Вернуться к содержанию учебника
Выберите год учебника
№196 учебника 2019-2022 (стр. 118):
Допишите предложения. Используйте предлоги.
Спелое яблоко упало
(с чего? откуда?) ... (на что?) ... .
Резвая птичка перелетала
(с чего?) ... (на что?) ... .
Мы ехали
(куда?) ... (на чём?) ... .
Жёлтенькая канарейка улетела
(откуда?) ... (куда?) ... .
Подчеркните в предложениях предлоги. Объясните, как они пишутся с другими словами.
№196 учебника 2023-2024 (стр. 110):
Прочитайте отрывок из сказки детского писателя С. Козлова.
Необыкновенная весна
Это была самая необыкновенная в..сна из всех, которые помнил Ёжик.
Распустились д..ревья, заз..ленела тра..ка, и тысячи вымытых д..ждями птиц запели в л..су.
Всё цвело.
Сначала цвели г..лубые подснежники. Пока они цвели, Ёжику к..залось, будто вокру.. его дома — море и что сто́ит ему сойти с крыльца — он утонет. И поэтому он целую н..делю сидел на крыльце, пил чай и пел песни.
Потом з..цвели одуванчики. Они раскачивались на своих тоненьких но..ках и были такие т..жёлые...
— Всё цветёт! — запел Ёжик.
Закончите предложения словами из текста и запишите их. Слова каких частей речи вы вставили?
Деревья (что сделали?) ... .
Подснежники (какие?) - ... .
Кто запел? - ... .
Травка ... .
Одуванчики ... .
Выпишите слова с пропущенными буквами, подбирая, где можно, проверочные слова.
№196 учебника 2019-2022 (стр. 118):
Предлоги служат для связи слов в предложениях и пишутся раздельно с другими словами.
№196 учебника 2019-2022 (стр. 118):
Вариант ответа #1:
Предлоги с другими словами пишутся раздельно.
Вариант ответа #2:
Спелое яблоко упало с ветки на землю.
Резвая птичка перелетала с ветки на ветку.
Мы ехали в отпуск на машине.
Жёлтенькая канарейка улетела из клетки на волю.
Предлоги с другими словами пишутся раздельно.
№196 учебника 2023-2024 (стр. 110):
Определим части речи вставленных слов. Деревья (что сделали?) распустились (глагол). Подснежники (какие?) голубые (имя прилагательное). Кто запел? Запели птицы (имя существительное). Травка зазеленела (глагол). Одуванчики зацвели (глагол).
Вернуться к содержанию учебника